Черчение и рисование

Здравствуйте, красотки!
В последнее время так много постов про карандаши для глаз, пора и мне рассказать вам о своих последних приобретениях.


К вашему вниманию я предлагаю четыре карандаша для глаз из бюджетного сегмента. Все они немного разные, начну я с самого любимого и одновременно самого нового.
Это Maybelline Master Drama в оттенке Шикарный Зеленый.
 


Вот уж правда, шикарный! В этом карандаше прекрасно все — цвет, текстура, легкость нанесения и феноменальная стойкость.
Цвет вы видите на фото, на мой взгляд чистый тил, морская волна или как еще можно его назвать, этот прекрасный сине-зеленый оттенок. Пигментация отличная, а благодаря мягкой скользящей текстуре он настолько прост в нанесении, что справится даже совсем начинающий любитель макияжа! Спустя минуту он схватывается и прилипает к веку просто намертво, я несколько раз ходила с ним от звонка до звонка и стрелка не то, что не размазалась, она даже не потускнела. Делаю вывод, что карандаш буквально просится в летнюю косметичку. Я очень довольна покупкой и жалею, что в Украине представлено так мало оттенков…
Кстати, небольшой хинт — я не пытаюсь рисовать аккуратный хвост стрелочки самим грифелем (хотя с этим карандашом это можно сделать), мне банально жаль его так много точить. Вместо этого я собираю с точилки грифельную стружку синтетической скошенной кистью и уже ею рисую хвостик стрелки. С вами была передача «Вестник Нищеброда»   Поступаю я так со всеми мягкими карандашами, когда хочу нарисовать стрелку. Ей-богу, экономит и нервы и, как ни странно, время.

Цена в районе 5 долларов
Моя оценка 5 +++

На втором месте — Gosh Velvet Touch Eyeliner 021 Renaissance Gold
 


Как-то раз я гуляла с подругой по ТЦ, захаживая во все косметические магазины по дороге. Тут-то нас и поймала консультант марки, что-то там у них вышло и она пыталась нам это что-то продать. Рассматривая витрины мы наткнулись на этот карандашик и я, как говорится, пропала. Но не купила, я ж кремень, лишнего не беру, да и куда это золото красить? Но когда мне начал снится макияж с золотом по водной линии, я поняла, что пора покупать ))
Характеристики карандаша прекрасные — мягкая текстура, хорошая пигментация, приемлемая стойкость. Когда я вечером прихожу домой, он все еще со мной, тихонечко мерцает там, куда я его нанесла. Наверное, им можно пользоваться как тенями, но я не пробовала. А вот стрелка летом выглядит довольно экзотично, не бросаясь в глаза, в то же время делает макияж очень интересным!

Цена около 8 долларов
Моя оценка 5 +++

Теперь перейдем к менее удачным пунктам из моего списка )) Gosh Velvet Touch Eyeliner Funky Violet (без номера почему-то)
 


Этот карандаш мне откровенно впарили, пообещав скидки 50%, а на деле оказалось только 30. И сам карандаш меня, если честно, не поразил. Особенно на контрасте со своим золотым собратом. Самое классное, что есть в этом карандаше — цвет, но, к моему большому сожалению, его надо наслоить миллион раз, прежде чем появится что-то, хоть отдаленно напоминающее приемлемый результат. Растушевать по нижнему веку, конечно, можно. Но я покупала такой цвет для стрелки и только! К сожалению мучения при рисовании оной не окупаются, стрелка может потечь и это печально. Своих денег карандаш не стоит.

Цена около 8 долларов
Моя оценка 3

Еще одно разочарование, правда уже подешевле — Artdeco Soft Eye Liner Waterproof 16 Autumn Leaves
 


Я безмерно уважаю и люблю марку Ар Деко, но карандаши — явно не их сильная сторона. Я это вспомнила, когда распечатала этого красавца и начала красить глаза… У меня когда-то был, да и есть собственно, черный водостойкий карандаш с очень слабой пигментацией и очень большими трудностями с нанесением. Этот карандаш получше, его можно наслоить, но это сопряжено с определенными неудобствами — нежная кожа век такое насилие над собой не очень жалует. Но ладно, пусть бы я уже потерпела ради красивого результата, ведь цвет действительно красивый! Но нет, стрелка может внезапно заиметь плешь, а это уже ни в какие ворота… Поэтому единственное, на что годится этот карандаш — импровизированные смоуки айз, но и в этом случае вам нужно будет складку века затемнять чем-то, что хотя бы минимально поддается плавной растушевке. Межресничная стрелка получается отлично, но так же может потечь в уголок глаза (у меня через один продукты текут, даже подводки МАС), поэтому нужно следить за макияжем  

Цена около 5 долларов
Моя оценка 3+

А теперь посмотрим свотчи и примеры использования «в деле»




Коричневый на подвижном веке, в межресничке, сливовый на нижнем, золотой на водной линии: 



Зеленый растушеван по нижнему веку, нанесен по водной линии: 



Стрелочка, нарисована грифелем карандаша Мейбеллин: 
 



В завершение хочу сказать, что рекомендую ловить скидки и покупать дешевле, особенно это касается Gosh с их, прямо скажем, ценой стремящейся в миддл ))
Спасибо за внимание, с вами была Мари  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set