Обзор на 20 оттенков стойких гелевых подводок Inglot AMC Eyeliner Gel

Охо-хооо, девчонки, что я вам принесла показать на хвосте ;))

Воспользовавшись своим служебным положением выцыганила у одной феи макияжа целый кулек подводок Inglot. Сразу хочу уточнить, что времени у меня было совсем немного, поэтому я не тестировала всю эту гору от и до, в частности я ничего не могу сказать на тему стойкости. Однако как мы все знаем, гелевые подводки — продукт стойкий, поэтому ориентируйтесь на свои индивидуальные особенности и опыт с аналогичными продуктами, если какой-то оттенок западет вам в душу и вы решите его купить.


О продукте — 5,5 грамм в пластиковой шайбочке. На мой взгляд это очень много, если вы не визажист (и даже если визажист!). Подводки сохнут, срок годности всего 9 месяцев, но Дюралайн поможет продлить. Поэтому рекомендую посмотреть на всяких косметических барахолках, вот например на Бьюти Базаре, возможно кто-то продает эти штуки на развес, очень выгодно в итоге. Я так и собираюсь купить пару штук!

Текстура от жидко-маслянистой, плешивящей при нанесении (внезапно, да?) до плотной и пигментированной. Два оттенка — серебро и золото, имеющие в составе шиммер, понравились мне больше всего в нанесении, они набираются, наносятся и отдают цвет лучше всего. Там (в линейке) есть и другие блестящие цвета, вот на них я теперь и посматриваю.

Снимается такой макияж тяжело, нужно использовать масло. Получаются такие маленькие катышки, как гуашь что ли, в целом все легче, чем могло быть. Но совершенно не похоже на гелевую подводку МАС, например.

Комфорт зависит от конкретной подводки, а точнее от ее финиша. Самые неприятные для меня оказались матовые желтая и голубая (хотя именно они запали в душу сильнее всего поначалу), очень чувствуются на веках, немного стягивают, в общем я чувствовала эту косметику на глазах и это было непривычно. Кроме того разбеленные оттенки очень сильно подчеркивают рельеф века, но конечно же этого не видно окружающим. Только ваш перфекционизм корчится в муках и комментаторы на Косметисте, придирчиво разглядывая макро, морщат носики :))

Как оказалось, глянцевые подводки просто прекрасно растушевываются! То есть их можно использовать как подложку, например, под пигмент. А можно как кремовые румяна тени.

Если смешать цветную подводку с дюралайном, то получится тушь, поэтому приобретая зелено-сине-фиолетовую гамму получаешь 2 в 1 за те же деньги :)) Ну, вообще можно и красные ресницы нарисовать, да и любые другие ))

Ну, хватит говорить, будем смотреть!

Inglot AMC eyeliner gel 66



Баночка была не родная, поэтому фотографии в баночке не будет :) Цвет морской волны, из всех подводок была самой пластилиновой, наверное подсохла немного. Нанести легко без помощи дюралайна не вышло, впрочем, по свотчу все и так прекрасно видно.

Inglot AMC eyeliner gel 67


О, это красивейший оттенок, электрик или около того. Мне напоминает лак Dior Sailor, вообще, на мой взгляд, подобная подводка летом почти обязательна :)) Я так точно возьму себе ее, тем более, что текстура приятная и легкая.

Inglot AMC eyeliner gel 68


Ну, подозреваю, что оттенок этот для замесов или коррекции линии стрелки/помады. Телесный цвет, подводка нюд :) Вряд ли пригодится простым обывателям.

Inglot AMC eyeliner gel 70


Оттенок, который напоминает мне то ли небо осенью, то ли синий город Шефшауэн. Красиво, конечно!

Inglot AMC eyeliner gel 73


Лаванда с примесью сливового компота. Очень красивый цвет в баночке, на моих глазах, имхо, не раскрылся. Возможно, я просто не так его использовала, тем не менее ожидания и реальность не совпали. Текстура была плотная, пришлось капать дюралайном, чтоб нарисовать на глазах ровный контур стрелки.

Inglot AMC eyeliner gel 74


Темно-фиолетовый оттенок, виноградный, красивый. Под зеленые и карие глаза очень подойдет, к тому же этот цвет из тех, что можно носить каждый день, не шокируя окружающих, но внося в образ изюминку.

Inglot AMC eyeliner gel 75


Баклажан, похож на предыдущий, но темнее и больше синего. Аналогично подойдет и в офис, и на прогулку с детьми.

Inglot AMC eyeliner gel 76


Белила цинковые! Не могу придумать, зачем такой оттенок нужен обычной девушке. Продукт чисто профессиональной сферы, замешивать с пигментами, например, как база для разноцветных пастельных подводок...

Inglot AMC eyeliner gel 77


Классический черный, как легкие курильщика. На фоне остальных, конечно, скучный :) Но если вы в поисках хорошей черной подводки, то это она!

Inglot AMC eyeliner gel 79


Красная помада. Ой нет, это же не помада! Был у меня соблазн нарисовать красную стрелку, но это уже слишком мейнстримно. Поэтому я даже не знаю, что вам сказать :))

Inglot AMC eyeliner gel 80


Вот это уже гораздо интереснее, то ли тыковка, то ли яблочко — красно-оранжевый небанальный оттенок. Тушуется прекрасно, текстура приятная, со всех сторон интересная вещица.

Inglot AMC eyeliner gel 82


Оттенок чернил в перьевой ручке. Мне очень понравился, но оказался коварным — очень жидкий, отпечатывается на веке, ложится плешиво. Конечно же этого никто не увидит, только макро-фотография покажет всю боль.

Inglot AMC eyeliner gel 83


Тоже чернила, но теперь шариковые. Очень похож на 75-й оттенок, только синий ))

Inglot AMC eyeliner gel 84


Вот это мое самое сильное разочарование, как мне хотелось желтых стрелок, но нет. Текстура плешивит, на глазах чувствуется глиной, подчеркивает рельеф, вывести ровную линию ни одной из своих подводочных кистей я не смогла. Хотя я рисую себе стрелки миллион лет, то есть это не от неопытности. Хммм...


Inglot AMC eyeliner gel 85


Помните Руби Роуда в 5 элементе? Зелено! Вот такой цвет я всегда представляла себе :) Цвет молодой листвы. Очень на любителя, я на себе такое не вижу почему-то, не мое.


Inglot AMC eyeliner gel 86


Листва, на этот раз уже зрелая. Красивый цвет, глубокий, что-то есть от моря в нем. Такой оттенок, в принципе, можно носить не только по особым случаям.

Inglot AMC eyeliner gel 87


Море, это ты? Мыс Фиолент или пляжи Халкидики, вот там как раз такая водичка... эх! Хочется на море с такой подводкой, как раз можно купаться с ней ))

Inglot AMC eyeliner gel 88


Вторая моя боль. Ярко голубые стрелки — необычно, но не слишком фриково, думала я. Может быть, может быть, но к сожалению ситуация аналогична 84-му номеру.


Inglot AMC eyeliner gel 92


Серебро, красиво довольно таки. Рисовать такую стрелку я бы не стала, а вот выделить водную линию — да. Очень освежает взгляд, но больше для проф использования, не настолько у меня потухшие глаза, чтоб использовать на эту зону столько продукта :) И если вы подумали, а ведь можно приспособить их, как кремовые тени, то скажу я вам, что Мейбиллин делает то же самое почти в 4 раза дешевле.

Inglot AMC eyeliner gel 95


Золото. Очень красивое, отличная мягкая текстура. Вот тут уже можно и в пир, и в мир. Стрелка, водная линия, дублирующая стрелка, кремовые тени, брови (дада!)... понравилось, в общем. Считаю эту текстуру самой удачной.

Общий свотч, оттенки нанесены по номерному порядку:


В деле:

Бровь подчеркнута золотым 95-м оттенком, он же на водной линии. Голубой матовый 88-й в стрелке, как я писала, не понравился мне.




82-й в роли главной стрелки и вы можете видеть, как паршиво он выглядит вблизи, 86-й растушеван по нижнему веку, 87-й на водной линии.



84-й в качестве стрелки не лег ровно, а точнее не получилась ровная верхняя граница. Поэтому я добавила золтой 95-й, как дублирующую стрелку.


74-й оттенок в стрелке, по водной линии 66-й. Вы можете видеть, что даже на таком месте он лег неровно, вот что происходит, когда подводка немного подсохла.




На подвижном веке растушевка 80-го оттенка, на нижнем веке 79-й, стрелка 77-м и по водной линии серебро 92-й.



Многообещающий лавандовый 73 в уголке, улегся только с дюралайном. Плавный градиент не совсем получился, к сожалению. По центру века 83-й оттенок, хвост стрелки нарисован 75-м. Довольно сложно все это красиво нарисовать, если честно, оттенки должны быть ближе по тону.




Итак, резюме! Не все йогурты одинаково полезны :)
Подводки с матовым финишем понравились мне меньше всего и я вам их от всей души не рекомендую! Оценка им может быть только 3.
Подводки с глянцевым финишем довольно классные, но некоторые могут ложиться не ровно, все это можно увидеть на свотчах. Оценка 4. Для себя я выбрала оттенки 67, 74, 83 и 87.
Самыми классными и по иронии самыми малочисленными оказались подводки с металлическим финишем. В них все отлично, я оцениваю на 5+ и хотела бы купить на пробу оттенки 99 и 97.

Спасибо за внимание, с вами была Мари :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set