Косметика для самых маленьких, которая подойдет и взрослым

У многих из моих читательниц, уверена, есть дети. Детская косметика — тема очень интересная, многие средства очень клевые и рабочие. Хочу сегодня поделится с вами своими любимцами. Крем, бальзам, масло для душа и жидкое мыло.


Начнем с бальзама — LRP Lipikar Baume AP+. 

О нем я уже писала на Косметисте в большом посте о косметике LRP, но в рамках нынешней темы повторюсь :)
Для мамы: это самое лучшее средство для тела, правда! Густая, маслянистая текстура, которой нужно время, чтоб впитаться, может вызвать недоумение поначалу, но поверьте мне, лучшего увлажнения я не встречала. Жесткая вода, море, бассейн с хлоркой — липикару все ни по чем, он справляется и оставляет кожу мягкой и увлажненной. Отлично смягчает кожу после загара.
Из минусов — видимый расход, если не жалеть продукт и 10-15 минут, необходимые, чтоб средство полностью впиталось.
Для ребенка: многим деткам с атопическим дерматитом отлично помогает это средство. Мои дети не страдали АД в тяжелых формах, но сухость и раздражение местами нас, естественно, посещали. Липикар справляется с такими вещами просто на раз-два, достаточно помазать буквально пару раз. Так же он замечательно работает как профилактика, например, при посещении бассейна. Что касается влияния на опрелости, то тут лучше подойдет следующий крем Weleda, потому что Липикар может вызывать неприятные ощущения на воспаленных и травмированных участках, поэтому для сильно поврежденной кожи я его не использую никогда.
Пользуюсь продуктом 4 года
Рекомендую попробовать, доступны объемы 200 и 400 мл
Оценка 5+!


Крем от опрелостей Weleda Calendula Babycream

Этот крем мне подарила знакомая, когда родился второй малыш. Я положила его в корзинку с кремами и благополучно забыла. Нашла спустя год и не могу нарадоваться! Ребенок тоже, тюбик весь погрызен, видать вкусный :)
Крем просто великолепно справляется с любыми раздражениями, опрелостями или повреждениями. Я забыла, что такое раздражение после депиляции или бритья, что такое огрубевшая кожа рук после работы в саду или уборки (я делаю все это в перчатках, но руки все равно страдают). Кроме того, я пользуюсь им для ног, особенно сейчас, когда начался период разнашивания летней обуви. В общем это лучшее локальное средство, которое избавляет меня от дискомфорта или неприятных ощущений практически моментально.
Для ребенка это просто лучший крем под подгузник, лекарство от опрелостей (бепантен не так хорош, а судокрем делал обоим моим малышам только хуже!), смягчающее средство при аллергическом дерматите. К тому же, крем очень экономичный, хватит его надолго.
Пользуюсь продуктом 6 месяцев
Рекомендую обязательно попробовать, если имеется потребность в таком средстве!
Оценка 5+++

Очищающее липидовосстанавливающее масло для душа и ванны La Roche-Posay Lipikar Huile Lavante Relipidante Anti-Irritations

Доставалось нам несколько раз в подарок, отличная штука. В нашем доме жесткая вода и это доставляет определенные неудобства. Это масло (хотя на вид обычный гель для душа) очень нежно и деликатно очищает, вспенить его в упругую шапку пены невозможно, что говорит нам о нейтральном pH и это чувствуется и на взрослой, и на детской коже. Я не чувствую стянутости или сухости после душа, средство очень мягкое. Кроме того его можно добавлять в воду во время купания, это и воду смягчит, и ребенка помоет незаметно, и пены не наделает (мой сын, например, пену боится и не любит, поэтому для меня такие свойства масла очень кстати).
Минусом могу назвать неэкономичность, расходуется довольно быстро.
Пользуюсь продуктом 1,5 года
Попробовать рекомендую при случае
Оценка 4+

Ушастый нянь Крем-мыло

Жидкое мыло чуть ли не основной косметический продукт в доме, где есть детки. Умывание, мытье рук, поп и всего остального требует универсального и качественного продукта. Мыло должно быть мягким, не должно сушить и вызывать раздражений, ну вы и сами понимаете. Очень долго я покупала аптечные гели, но это не очень бюджетно, к тому же не все меня устраивали. Я давно умываюсь детским мылом, ведь требования к нему и к гелю для умывания очень похожи, поэтому сужу о качестве по своим ощущениям.
Ушастый нянь оказался достойным, особенно учитывая стоимость — что-то около 1$. Мне подходит в качестве утреннего умывания, он смывает все загрязнения и не провоцирует чувства стянутости. И точно так же он подходит мне вечером, после гидрофильного масла или бальзама, смывая все остатки этих средств и частички косметики, не оставляя чувства "скрипящей" кожи, с которой смыли липидный слой корейской пенкой. Я ничего не имею против пенок, сама пользовалась ими больше года, но пришла к выводу, что хочу более мягкое средство. И вот оно у меня :)
Детям тоже отлично подходит, отмывает бережно, но качественно, не сушит, а еще у флакона удобный дозатор, что очень важно, когда ребенок рвется бежать играть, а вам сперва нужно отмыть его от каши :)
Пользуюсь продуктом 4 месяца
Обязательно рекомендую попробовать
Моя оценка 5

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set