Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set

О марке Колорпоп я узнала, конечно же, из блогов. Фишка этой американской косметики, помимо ассортимента и разнообразия — очень бюджетные цены. Например, помада обойдется вам в 6$, а тени в 5$.
Конечно же у всего хорошего есть неудобная сторона, например отсутствие марки в оффлайне в Украине (да и РФ, как я поняла, тоже). На их сайте есть международная доставка, но я ею воспользоваться не смогла — сайт у них какой-то очень тугой, я честно пыталась три раза сделать заказ и ни разу не смогла, то им карта не подходила, то zip код. Поэтому набор теней купила тут, переплатив, естественно, около 50%. Но если честно, тени оказались настолько крутыми, что я совершенно не жалею!


Начну с оформления — очень красивая и качественная коробочка (обожаю коробочки, у меня уже целый склад :), сами тени в пластиковых откручивающихся баночках. Я сразу же подумала о том, как они у меня засохнут, потому что я растяпа и могу не закрутить до конца. А потом увидела расход и количество продукта и поняла, что скорее я их прикончу, чем они даже начнут подсыхать.
И это, кстати, отлично! Люблю косметику, которая заканчивается. В условиях увлечения косметосом и блога, когда столько всего есть и еще столько же хочется, а часть летит к тебе или едет... ну вы поняли :)





Итак, текстура теней разная и зависит от финиша. Глиттеры более рыхлые, сатин и мат менее. Но все они как взбитое суфле, мягкие и податливые. Ничего общего с МАС paint pot или Мейбеллин, тут уж скорее на тинты Армани смахивает. Словом, текстура очень приятная и для меня новая, я такого раньше не встречала :)

У Оли Блик я прочитала, что наносить эти тени лучше всего аппликатором. У меня как раз один завалялся, как бы удивительно это не звучало в наши дни, поэтому свотчи я делала с его помощью.
На глаза можно наносить и пальцем, и кистью на самом деле. Разница будет в интенсивности и точности нанесения, кистью нужно будет наслаивать. Наносить тени удобно и проблем это не создает, даже темный оттенок Mittens, от которого я ждала свиньи, оказался лапочкой, которому просто нужно наслаивание или плотное нанесение. Поэтому не бойтесь, даже если вы не особо умеете делать макияж, Colourpop вам жизнь не усложнят.
Стойкость на моих беспроблемных веках — до последнего, они вообще не тускнеют, глиттер не осыпается и не мигрирует на щеки (конечно же, если не тереть глаза, но я забываю и тру). Несколько раз скатывались в складочку, но это не вина теней, а вина биби-крема, который имеет тенденцию собраться в складке вместе с тенями. Просто нужно наносить меньше и тщательнее растушевывать, а я ленюсь.

Но давайте же посмотрим на тени поближе!

Cricket:

Это серо-лиловая база и россыпь разноцветных блесточек в ней. Очень красивый, подойдет для затемнения уголка, на все веко, как акцент и т.д. Мне нравится, как он сочетается с Armani eye tint 08 Flannel :)

Truth:

Спокойный сатиновый нюд, который есть у большинства из нас в формате сухих теней. Подсветить внутренний уголок, под бровью (если кто-то еще такое делает), просто моно-макияж им можно сделать, если у вас т.н. "Акцент на кожу", как я люблю :) Конечно же под стрелку и с яркими губами он подойдет, отличная рабочая лошадка.

So Quishe:

Оливковая база с добавлением золотых и лиловых блесток. Очень красивые тени, фирменный Колорпоповский замес из каких-то неочевидных контрастных оттенков. Лайк, однозначно лайк, хотя я ТАК сомневалась, что буду им пользоваться :))

Nillionaire:

Золотой глиттер разных оттенков на прозрачной базе. Как акцент, как топ для золотистых теней, как праздник жизни у вас на глазах :) Я не была фанатом глиттера на себе, пока не купила эти тени. Очень удобно наносить, смывать, ходить с этими тенями — ничего из обычных "глиттерных" проблем сюда не положили ))

La La:

Червоное золото, персик, карамель и по совместительству мои любимые тени из набора. Подходят к моим огненным воолосам и зеленым глазам, делаю ими моно-макияж пальцем за 2 минуты и чувствую себя королевой. Очень красиво блестят и сияют своим сатиновым свечением.

Mittens:

Шикарный красно-коричневый матовый оттенок, который на деле не такой и матовый, чем мне очень понравился, так как веко не теряет объем с ним.

Свотчи я сделала с искусственным освещением, на солнце и в тени дома в солнечный день. Их много, да, простите )) Но я в таком восторге, что мне хотелось показать тени с разных сторон :)










И немного фотографий "в деле":













Комментарии

  1. Какая Вы яркая девушка!
    Тени красивые! Я тоже имею несколько из них - тоже в восторге :)
    Приглашаю в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога