YSL Rouge Volupte - весенний коралл

Здравствуйте, девушки ;)
Хочу продолжить трансляцию весеннего настроения и показать вам помаду Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine Lipstick #12 Corail Incandescent. Приглашаю под кат :)



Марка YSL присутствует в моей жизни уже очень давно, но в первую очередь это, конечно, легендарная тушь Volume Effet Faux Clis. Тушь я люблю и покупать буду всегда, а вот с помадами у нас как-то не заладилось. Несколько лет назад я купила 13-й номер из линейки Voulpte и это самая капризная помада в моей жизни. Хотя, должна признать, после танца с бубном она очень хороша на губах.
Когда у меня появилась возможность разжиться тестером 12-го оттенка, то я решила рискнуть и дать марке возможность реабилитироваться, тем более текстуры у помад разные.
Итак.





Из плюсов — футляр помады, цвет, финиш, комфорт. Хоть у меня и тестер, но с крышечкой, поэтому футляр помады от продажной версии неотличим. Описывать не вижу смысла — вы и так все видите :) Очень красиво, тяжелый металл, поясок точно в цвет стика.
Цвет помады нравится мне безмерно. Коралловый, как ясно из названия, очень красивый и насыщенный оттенок, даже несмотря на полупрозрачную текстуру он заметен на губах и привлекает внимание, однако не кричит, как чистые красные оттенки. У меня не так много коралловых помад, что добавляет этому экземпляру ценности.
Помада, на мой взгляд, хамелеонит. В зависимости от яркости освещения она то ближе к оранжевой своей составляющей, то больше красно-розовая в тени. От температуры света так же немного меняется.

Я делю оттенки по сезонам и в моём представлении 12 Corail Incandescent – оттенок для весны/лета. Помада появилась у меня еще осенью, но тогда у меня не было такого настроения, чтоб красиво её носить и показывать вам :) К тому же, на мой взгляд, самые красивые сочетания кораллового оттенка — с бирюзой и тилом, а я как раз люблю такие стрелки в теплое время года :)

Текстура помады бальзамная, не липкая, скользящая и легкая. Финиш глянцевый, влажный очень секси, зрительно делает губы более пухлыми.
В последнее время меня все больше тянет на такие текстуры, матовые помады за пару лет приелись и поднадоели. Но, конечно, у всего есть цена и YSL довольно быстро впитывается, оставляя оттенок. 2-3 часа ее максимум. О какой-либо стойкости речи не идет, еду не переживет, на чашках отпечатывается.
Что касается комфорта, то тут все прекрасно, помада бережно относится к губам и приятно на них ощущается. Ухода особо не чувствую, в отличии от Dior Baume. Кстати, отдушка приятная, я чувствую ее еще минут 15 после нанесения, мне очень нравится.

Важно знать, что эта помада конфликтует с подложкой из бальзама или гигиенической помады. Пару раз я наносила ее на впитавшийся Nuxe Reve de Miele и получила скатавшуюся полоску на слизистой. Сначала я не связала это с бальзамом и даже удивлялась, почему никто не писал о таком гадком поведении, но после до меня дошло :))
Если честно, я ждала, что помада потечет за контур. Об этой особенности я как раз читала несколько раз, правда о других оттенках. Мои «ожидания» не оправдались — текстура не настолько плотная, чтоб потечь, она скорее впитается, чем убежит.

Посмотрим свотчи:
1 слой




2-3 слоя




На солнышке



Вы можете отметить, что при наслаивании помада ложится несколько неоднородно, однако это видно только на макро и я не буду снижать за это оценку.
Резюмируя вышесказанное скажу, что помада мне очень нравится и за пару недель я вымазала уже пару миллиметров стика (да, расход ожидаемо заметный). Оттенок весенний и очень сочный, я такие люблю, поэтому ожидаемо оцениваю все вместе на 5 :)
С вами была Мари, спасибо за внимание.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set