AlpStories - натуральный уход из Словении

Словенский бренд натуральной косметики AlpStories открыл представительство в Украине. Мне предложили выбрать косметику для тестирования и я, конечно же, согласилась :)
Сайт марки сообщает нам, что "Косметические товары AlpStories создаются без парабенов, синтетических ароматизаторов, минеральных масел и силиконов. Натуральные косметические продукты AlpStories, предоставят вам чувство естественной красоты как внутри, так и снаружи."
Естественная красота - это здорово, правда? Сегодня у нас в гостях гель для умывания Cleansing Gel Sage And Mint, крем для лица Aloe Butter Face Cream и натуральное аргановое масло холодного отжима 100 % Pure Organic Argan Oil. Посмотрим, что же из этого вышло.




Cleansing Gel Sage And Mint (200ml)

100% натуральный очищающий гель с экстрактами шалфея и мяты для очищения кожи без чувства сухости.
Мягко удаляет частицы грязи и лишнего жира. Сочетание ценных растительных экстрактов оказывает нормализующее действие на выработку кожного сала. Воспалительные кожные реакции уменьшаются, и ваша кожа выглядит более изысканной, чистой и свежей. Рекомендован для жирной кожи.
Состав: Sodium Benzoate, Aqua, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Potassium Sorbate, Decyl Glucoside, Glycerin, Mentha Piperita Leaf Extract, Salvia Officinalis Leaf Extract, Maltodextrin, Coco-Glucoside, Sodium Lauroyl Glutamate, Citric Acid, Glyceryl Caprylate, Parfum, Limonene, Xanthan Gum, Linalool.


Умывалка — обычная, прозрачная, легкий приятный запах. Мылится не сильно, как я понимаю, это общая черта натуральных и около того умывалок. Очищает мягко, смыть косметику ею не получится, а вот для утреннего умывания - самое то. Это если у вас жирная кожа. Моя кожа нормальная, летом комбинированная и для меня такое умывание достаточно ядреное, потому что сразу после того, как я промокнула кожу полотенчиком, нужно срочно бежать за тоником и кремом, потому что кожу стягивает довольно ощутимо, а в области вокруг глаз так и вообще неприятно. Поэтому, еще раз, продукт только для обладательниц жирной кожи :)

С оценкой геля я затрудняюсь, так как моему типу кожи он не подошел.
Намного интереснее для меня оказались два других представителя бренда!

Aloe Butter Face Cream 50ml

Алоэ вера сохраняет естественный уровень влаги, успокаивает чувствительную кожу и обеспечивает долговременный комфорт. Миндальное масло защищает внешний слой кожи, в то время как кокосовое и масло жожоба обновляют усталый вид и омолаживают. Крем быстро впитывается и в то же время улучшает состояние кожи, успокаивает и освежает.
Состав:Aqua, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Cocos Nucifera Oil, Aloe Barbadensis Gel, Glyceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Stearic Acid, Sodium Lauroyl Glutamate, Cetyl Alcohol, Simmondsia Chinensis Oil, Benzyl Alcohol, Salicylic Acid, Glycerin, Sorbic Acid, Tocopheryl Acetate, Parfum.


Aloe Butter Face Cream я использовала сама и подсунула на тест маме, поэтому для вас у меня срез опыта использования на двух типах кожи.
Крем пахнет травками, лавандой что ли, запах приятный. Консистенция — как у Нивеи в синей банке, крем не течет, плотный. Распределять легко, нужно немного, полное нажатие на лицо и шею, иначе будет много. Впитывается быстро, оставляя матовую, бархатистую на ощупь кожу, на которую замечательно ложится макияж. Биби-кремы, которые имеют способность находить малейшие признаки сухости или шелушений, укладываются отлично.
Крем, конечно, больше питательный. Для меня именно увлажняющих свойств оказалось недостаточно (напоминаю, тип кожи у меня нормальный), если пользоваться только им одним. Я сравниваю с LRP, The Saem, Gratiae и сравнение это AlpStories проигрывает в моем случае, ему нужны костыли из увлажняющих сывороток, например гиалуроновой Mizon. Но если взглянуть на состав, то это и не удивительно, ведь там в основном масла, а как вы знаете, они не увлажняют.
Поскольку я все равно пользуюсь несколькими продуктами в уходе, то для меня это не критично, тем более этот крем мне очень нравится в качестве базы под макияж.

Но, как вы помните, я дала крем своей маме и ей он очень понравился. Краткий анамнез - маман моя совсем не уходовый маньяк, может и Чистую Линию на себя намазать. Увлечение дочери косметосом не прошло мимо, у мамы появился любимчик LRP в банке, сначала она вымазала моих пол банки, потом попросила купить ей еще одну. Для меня это показатель, поэтому я очень удивилась, когда маман заявила, что AlpStories ей нравится намного больше. Текстура легче, впитывается быстрее и не оставляет никакой пленки, только ощущение увлажненной и напитанной кожи. Кстати, моей маме 56 лет, очень сухая и тонкая, чувствительная кожа, тип старения - деформационный. Мама отметила отдельным пунктом приятную и ненавязчивую отдушку, которую она почти не слышит.

Крем для лица я могу оценить на 4 для себя, потому что в нем меньше увлажнения, чем мне нужно. А вот мама со своей сухой и чувствительной кожей ставит ему 5+.

100 % Pure Organic Argan Oil 50ml

Богатое витамином E, незаменимыми жирными кислотами и белками масло арганы помогает бороться с морщинами, устраняет недостатки, минимизирует рубцы и растяжки, восстанавливая текстуру, эластичность и тонус вашей кожи.
Аргановое масло может действовать как увлажняющий крем для кожи головы, чтобы бороться с перхотью и сухой кожей головы. Это может также способствовать росту волос и даже нивелировать часть ущерба, нанесенного химическими препаратами и красителями. Оно может использоваться для лечения секущихся концов.


Кожа принимает масло с удовольствием, после него она мягкая, увлажненная (или правильно будет сказать умасленная), упругая и сияющая. Потрясающий эффект, очень круто. Если сравнивать с маслом Мизон, то это на порядок лучше! Я много читала восторгов на тему масла арганы и теперь с огромным удовольствием присоединяюсь к ним, ведь это и правда замечательное средство!
На кончики сухих волос масло действует очень благоприятно, они становятся мягкими и блестящими, уходит ощущение вот этих "недопитанных" концов, думаю вы знаете, о чем я. Правда меня немного жабит мазать им волосы, да и цвет натуральные масла вымывают, поэтому для волос его использую от случая к случаю.
А вот в кремы для лица, вокруг глаз, для тела — дааа! Обогащение косметики удается на 5+. Кожа очень мягкая, упругая и сияющая.
Как вы поняли, я страшно довольна :) С одной стороны хочется обмазаться с ног до головы, а с другой берегу ценное маслице, уж очень хорошо мне "зашло" :)
Использую, смешивая с кремами для век или для лица, просто в ладошке мешаю каплю масла с порцией крема с помощью спатулы. Либо использую продукт соло - растираю 1-2 нажатия в ладошках и наношу похлопывающими движениями. Кстати, не только на лицо, мне еще очень нравится пользоваться этим маслом в уходе за бюстом.

По итогу самым классным средством оказалось именно масло, это безоговорочная 5 с тысячью плюсов :)

Косметика предоставлена представителем бренда
Официальный сайт AlpStories в Украине
Спасибо за внимание, с вами была Мари

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set