Everyday Make Up

Здравствуйте, девушки :)
Признаюсь честно, я люблю косметику, но времени на ее полноценное использование у меня постоянно не хватает. Поэтому мой «ежедневный макияж» занимает минимум времени, но создает свежий и отдохнувший вид. И сегодня я расскажу и покажу, как я это делаю.







Есть несколько ключевых моментов.

1. Я использую bb-крем, чтоб не тратить время на нанесение санскрина. Это отлично выручает в любое время года, но особенно весной и летом, когда защита от солнца особенно важна. Кроме того, за счет живости покрытия, можно проигнорировать коррекцию, румяна и хайлайтер, лицо и так прекрасно выглядит — главное, что сглажен тон. А еще бибик незаметен на лице, не окисляется, не уползает с носа и не требует тщательной растушевки границ потому что что? Правильно, подстраивается под тон кожи :)

2. Я использую максимальное количество продуктов, которые можно нанести пальцами. Я обычная девушка, не визажист и все мои познания о растушевке теней и прочих премудростях в основном из видео-уроков Лены Крыгиной :)) Поэтому я ограничиваюсь 2-3 кисточками, но часто и без них обхожусь.

3. Если уж я делаю коррекцию, выбираю что-то одно, либо скульптор, либо хайлайтер. Это позволяет сэкономить немного времени и не перегружает образ, я не выгляжу overmakeup'd :) Но вообще я пришла к выводу, что скульптурирование для легкого дневного макияжа это лишнее. Не переубеждаю вас, к слову, но для себя выбор сделала в пользу румян хайлайта.

4. Я не оформляю брови с помощью карандаша или теней, пользуюсь только цветным гелем — этого достаточно, чтоб придать бровям приличный вид и в то же время занимает 30 секунд.

5. Образ создаю помадой и парфюмом, благо у меня их (помад) много и выбрать есть из чего. Всегда стараюсь подобрать не только цвет, но и формулу под свои нужды и возможности в течении дня.

От слов к делу, посмотрим, что и в какой последовательности я на себя мажу  
Начинаем с кожи «ню», только увлажняющий крем:



Наношу свой бибик, просто растушевываю пальцами. На щеках и на носу наслаиваю, потому что покрытие в этих местах люблю поплотнее. Кстати, я очень долго не могла найти подход к bb-кремам, вместо красивого невидимого покрытия у меня получалось черте-что, с подчеркнутыми порами и шелушениями (которых у меня нет вообще то   ), короче была расстроена ужасно. Купила в итоге 3 разных бибика и на Мисше познала дзен — он реально самый беспроблемный и крутой. Однако, если у вас возникли проблемы с нанесением bb, то вот мои советы:
— Хорошо ухаживайте за лицом, скатки, отшелушивающие тоники и качественное увлажнение это маст!
— Наносите крем только пальцами, после чего уже можно на местах растушевать его кистью или спонжем, но пальцы лучше ))
— Не переборщите с количеством. Бибики делают на основе силиконов, а значит их можно (и нужно!) растягивать по лицу очень тонким слоем. Лучше добавить, чем нанести много. Перебор как раз проваливается в поры, собирается в морщинках и вот это все.
— Дайте время на усадку. 5-10 минут, иногда 20. Разница заметная.



Наношу жидкие тени, в данном случае у меня Армани #Rose Ashes, это очень красивые и крутые тени, я долго не могла решить, нужны мне они или нет, но в итоге купила и очень довольна. Они обалденные!
Наношу спонжем на все веко (тщательно прокрашиваю зону возле ресниц, потому что там бывают плеши), границы растушевываю синтетической кистью Real Techniques. Можно и пальцем наносить, но тогда слой тоньше и тени не так плотно ложатся, соответственно меньше сияют. Поэтому родной спонж и кисть для меня лучшее решение. А вот кремовые тени типа Мейбиллин я наношу только пальцем ))



Далее я оформляю брови коричневым гелем для бровей Арт-Визаж. Получается легкий оттенок, при желании можно даже «пробелы» закрасить щеточкой, но я особо не маньячу, мне достаточно придать форму и зафиксировать. Раньше я пользовалась карандашом и прозрачным гелем, но оказалось что оттеночный — гораздо удобнее, просто в разы ))




То, что делает меня цветущей, аки майская роза )) Румяна в стике, совсем недавнее приобретение, но уже любимое и незаменимое. Мой опыт с кремовыми румянами изначально был не очень, так как они вообще не держались, пропадали буквально за 30 минут. Потом я додумалась наносить их кистью-дуофиброй Real Techniques и это решило все мои проблемы.


Хайлайтер Бекка, о котором я писала. Отличное, естественное сияние. Я очень люблю его и собираюсь заказать себе полноразмерную версию продукта, потому что это просто лучший хайлайтер )) Наношу родным спонжем на тыльную сторону руки, после чего переношу на лицо по стандартной схеме нанесения хайлайтера, не забывая о внутренних уголках глаз. Это реально подсвечивает взгляд и придает +100 к отдохнувшему виду, почти как румяна.



Тушь для ресниц. Писала о ней, напишу еще раз — замечательная коричневая тушь на каждый день. Подкручивает реснички, они такими и остаются до демакияжа. В один слой красиво и натурально, в два слоя — драма и о-ля-ля )) Ну вы понимаете ))
На водную линию нижнего века наношу золотой карандашик Gosh, чтоб добавить в макияж изюминку. Мне нравится, как это выглядит с зелеными глазами, но не ручаюсь, что такое подойдет всем.



Губы. Куда же помадоманьяку без помады   Люблю этот оттенок Smashbox, один из лучших моих нюдов по комплиментарности. А еще стойкость и уход. В общем, это та помада, которая не подведет!


Последний штрих, закрепляю макияж метеоритами. У нас в Киеве уже довольно жарко, поэтому я все таки пользуюсь пудрой-вуалью, к тому же эффект от знаменитых шариков на себе вижу и замечаю, он мне безумно нравится  
Но можно обойтись и без них, конечно :)


В макияже использованы:
BB-крем Missha Perfect Cover в оттенке #23
Жидкие тени Armani Eye Tint #11 Rose ashes на подвижном веке
Румяна-стик Chanel les Beiges #21
Жидкий хайлайтер Becca #Moonstone
Гель для бровей Арт-Визаж коричневый
Тушь Collistar Shock Mascara # Brown shock
Помада Smashbox Be Legendary lipsticks #Primerose





И еще раз, до и после:


Конечно же я не открыла Америку своим постом, в данном случае я хотела рассказать о принципе, а не показать технику. Я очень люблю красивые макияжи, но время на создание мягких растушевок и нанесения пигментов у меня есть далеко не всегда, а красивой быть хочется.
Хотелось бы отметить, что с таким макияжем многие не сразу понимают, что я пользовалась косметикой и в то же время я получаю комплименты, а значит план удался  
Спасибо за внимание, с вами была Мари 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set