Неоновый арбуз MAC retro matte Relentlessly Red


Миллион раз я думала, что больше не буду покупать помады из линейки retro matte, была уверена в этом просто )) Никогда не говори никогда!






Лирика:
Начну с того, что за последний год помады Руж Диор и Смэшбокс избаловали меня своими уходовыми качествами и комфортом. Почему же тогда я снова наступаю на те же грабли приобрела матовую помаду? Ответ на этот вопрос у меня есть!
Во-первых на носу лето и жара, а в жару нет ничего лучше, чем помада, которая никуда не течет, не теряет контур и вот это все. К сожалению Смешбокс в ярких оттенках не держит контур, что оказалось не самым приятным открытием. Да и Диор с ИСЛ грешны подобным поведением.
Во-вторых иногда мне нужно, чтоб макияж оставался неизменным в течении 5-6-7 часов, когда я на съемке и у меня нет возможности бегать смотреть на себя в зеркало, поправляя помаду. Стойкость выходит на первый план!

Факты:
Текстура помады плотная, тянет губы, ощущается как подтаявший пластилин. Это если сравнивать с кремовыми помадами, а вот если с другими ретро матт, то эта помада более мягкая! Очень удобно оказалось наносить помаду кистью — она легко набирается на инструмент, легко переносится на губы. Если Руби Ву мне хочется поковырять шпателем и разогреть перед нанесением, то с сабжем таких проблем нет. Прекрасно наносится на тонкий слой бальзама для губ, неприятных ощущений не возникает. Слой получается тонкий, невесомый и вполне приятный, в рамках возможного.
Если наносить на голые губы, то на макро можно разглядеть какую-то махровую текстуру местами, у меня так ведут себя все помады из данной линейки, поэтому я ношу их на праймер или бальзам. Вообще такой метод я искренне всем рекомендую, потому что иначе это мУка ))
Носкость аналогична другим помадам из линейки — до победного, если не есть жирную еду. Если намазать толстый слой из стика, то может сговорится со слизистой и уйти кусками. Поэтому да, еще раз рекомендую кисть и праймер.
Если использовать уход после дня в этой помаде, то никаких корочек и сухости не будет. Снимается легко, оттенка не оставляет.

Самое главное это, конечно, цвет Сайт производителя говорит нам следующее:


С описанием я согласна только почему red, когда она pink?, но вот оттенок далек от реальности самым неприличным образом. Я влюбилась в цвет этой помады, посмотрев свотчи одного известного блогера, там я увидела очень яркий, почти кислотный неон. В этом и фишка, собственно!
Определенно это летний цвет, для жарких солнечных дней, когда она смотрится уместно. Недавно я показывала YSL rouge volupte shine — они оказались очень похожи, обе прекрасны в погожие деньки, но вот в пасмурную погоду YSL смотрится отдельно от моего лица. С МАС я поначалу думала ровно так же, но недавно изменила мнение. Знаете, она и в пасмурную погоду отлично смотрится, но для этого нужен бронзер!

Посмотрим свотчи и сравним с другими околокрасными помадами той же марки:



Сравнительный свотч:


И в деле, солнечный свет в глубине комнаты (неровности это от рукожопости, а не помада плохая):



Студия (тут уже было время, чтоб нанести все аккуратно):


Как видно на последнем фото, зубы не отбеливает, как это иногда делают красные помады. Жаль.

Обычный день:



Ну и конечно же на мне:


Итак, мой вердикт: годен! 5!
Это помада для девушек, которые не бояться привлекать внимание, классическая матовая текстура с ее плюсами и минусами. Она яркая, стойкая, удобная в определенных ситуациях… и нереально красивая, конечно же. Люблю и рада, что мы нашли друг друга.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set