Моя первая весенняя ласточка — Dior Rouge 766 Rose Harpers

Вы уже чувствуете приближение весны? Я — да, наконец-то дождалась оттепели, в честь чего решила побаловать себя новым оттенком любимой помады Dior Rouge.





Я люблю косметику Диор, помады в частности. Давно смотрела на Darling и Miss, в итоге купила Rose Harpers. Великая женская логика :)
Скажу честно, я ожидала менее яркий оттенок, по свотчам с Косметисты мне казалось, что будет спокойная помада. Так сильно я еще ни разу не ошибалась :)) Расстроило ли это меня? Ни капли! И вот почему.

1. Текстура оказалась очень интересной, буквально бальзамной, гелевой. Знаете, когда пишут, что «помада легко скользит по губам», так вот это именно про Rose Harpers. Немного напоминает мне YSL rouge voulpte shine, пожалуй. Меня сей факт сразу же навел на нехорошие мысли и я была права, помада растекается за контур, но в Джокера не превращает. Это заметно только на макро, или если специально искать. Однако, имейте ввиду.

2. Пигментация отличная, вполне достаточно одного слоя, помада замечательно отдает цвет. Можно набить пальчиком легкий оттенок, а можно нарисовать глянцевые и очень сочные губы :)

3. Комфортность нанесения и нОски — я легко нарисовала контур губ прямо из стика, помада красиво легла на мои неидеальные губы. Сухость и небольшие шелушения скрыла настолько хорошо, что их сложно разглядеть даже на макро. Помада на губах не ощущается, не сушит, после снятия состояние такое же, как и до.

4. Оттенок и финиш. Да, я ждала чуть более спокойную помаду, но приехала очень сочная красотка. Помада самодостаточная, ею одной можно задать настроение, создать образ. Она розовая, холодная розовая, а значит не такая обязывающая, как красные оттенки. Потрясающий глянец визуально делает губы более пухлыми, и хоть мне грех жаловаться на исходные данные, а все равно классно :) Все вместе напоминает мне малиновый леденец и вызывает желание красить ею каждый день :)

5. Стойкость — как у обычной помады. Глянец потихоньку впитывается, быстрее всего «сговаривается» со стыка губ. То же самое происходит, если вы решите перекусить, уйдет глянец, но останется оттенок, возможно слегка неравномерный, но это заметно только если вы пишете пост и изучаете поведение помады с особым тщанием :) Смывается легко и бесследно, можно даже салфеткой стереть.

Говорить, думаю, хватит. Давайте смотреть.
Уже по одному виду стика ясно, что будет взрывной оттенок:







Свотч в одно касание и в несколько слоев:


Сравним с другими розовыми помадами:


1. MAC Fusion Pink — похожа по финишу и легкому холодному отблеску, но в ней больше оранжевого и она в целом теплее;
2. Smashbox Punch Drunk Matte — довольно близкие по оттенку, но разные за счет финиша. Смэшбокс не такая яркая и менее насыщенная;
3. Сабж;
4. Smashbox Inspiration — более холодная, вижу в ней фуксию (фиолетовый?), к тому же она содержит шиммер;
5. Lime Crime Centrifuchia — темнее, в ней больше розового.

Оказалось, что собралась неплохая коллекция розовых помад. Возможно, кому-то покажется, что оттенки одинаковые — это не так. Я их все ношу в зависимости от настроения и сезона, в макияжах они совершенно разные :)

На губах выглядит так:






А вот общий вид спустя 2,5 часа после повторного нанесения:


И поближе, сама проблема:


Как видите, на сухом участке (на стыке губ) помада немного подчеркнула рельеф более ярким цветом, ну а контур, как я уже говорила, поплыл. В принципе для окружающих это незаметно, это даже для меня не сильно заметно, поэтому карандаш я игнорирую :)

Вывод у меня неоднозначный — с одной стороны помада прекрасная! Совокупность плюсов тянет на 5 — комфорт, нанесение, поведение. Но буду объективной и сниму балл за растекания, хоть они и были ожидаемы. Поэтому только 4.
Добавлю, что после приобретения ношу её каждый день и планирую продолжать, уж больно хороша :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set