Украинская гомеопатическая косметика СвітЛиця

Когда мне предложили протестировать такую нетривиальную марку косметики, я сразу же согласилась. Частично из патриотических побуждений — хочется знакомить вас с украинской косметикой, ведь она, как оказалось, существует , частично потому, что косметика еще и гомеопатическая, а я такую раньше не встречала. В общем, стало очень интересно, а если и вам тоже, то приглашаю под кат!



Поскольку марка новая, позволю себе познакомить вас с презентацией от производителя:

Первая украинская гомеопатическая косметика «Светлица» — это живая экологическая линия ухода за кожей, которая сочетает инновационные достижения современной косметологии и вековой опыт гомеопатии.
Все составляющие косметики «Светлица» исключительно натурального происхождения получены от авторитетных западноевропейских производителей.
Последние достижения этической нейрокосметологии и биотехнологии, признанные в мире использованы в качестве составляющих компонентов серии антивозрастной косметики для ухода за кожей лица и кожей вокруг глаз.

В общем, все такое натюрель-органика, с научной базой и высокотехнологической упаковкой )) Я, признаюсь честно, была очень скептически настроена относительно органической косметики в принципе.
На то есть две причины — во-первых вся эта косметика, как правило, довольно дорогая. Во-вторых мне неудобно хранить косметику в холодильнике, я живу в частном доме и у меня холодильник на первом этаже, а вся косметика и место, где я ею обмазываюсь, на втором. В-третьих вся «органическая» косметика, которая попадалась мне до настоящего времени, на проверку оказывалась не такой уж и органической. В целом у меня создалось впечатление, что на этой теме паразитирует огромное количество марок, поэтому кредит доверия я этому сегменту не выдавала с самого начала.

Что же получилось в результате тестирования?
Не буду вас томить и заставлять читать простыню текста только пол простыни , чтоб дойти до самого главного вывода — мне очень понравились все средства! Они не просто рабочие, они местами волшебные! Однозначно марка получает 5 баллов, а вот детальный разбор будет ниже.








Сперва я поделюсь с вами впечатлениями от упаковки. Средства приезжают в картонных тубусах, которые закрыты жестяными заглушками, открываем «баночку» и видим внутри милые опилки, в центре само средство, а сверху насыпаны маленькие розовые бутоны, которые невероятно вкусно пахнут. Мне очень понравился такой подход, видно, что создатели марки подошли к первым впечатлениям клиентов с любовью и вниманием.
Сама тара — баночки GAKO, о которых я слышу впервые, сделана по принципу шприца. С одной стороны это непривычно, а с другой я оценила функциональность! Не нужно «лезть в банку пальцами», гарантированно используешь весь продукт, не будет проблем с дозатором-помпой и т.д. Единственный момент — если брать баночки мокрыми руками, то этикетки немного плывут, они бумажные.
Все средста имеют запах и (кроме геля для умывания) эти запахи не самые приятные. Лекарственные, но не камфора, а что то другое. Не удивительно — косметика без отдушек, но предупредить нужно.

1. Гель для умывания


Гель мягко очищает кожу, в том числе от косметических продуктов, другого загрязнения; удаления излишков кожного сала, без сокращения протоков сальных желез; создает матирующий эффект.
Не сушит кожу. Отсутствует эффект стягивания лица.
Что такое украинская гомеопатическая косметика и как я поверила в органический уход от марки
Состав: Aqua, Extract Bambusa Arundinacea (100%), Lenis Superficie Bace, Prunus, Vegetabili Glycerinum, Homeopathic signature, Essential oil Citrus Bergamis L., Essential oil Citrus Paradisi, Essential oil Picea Negra.
Мое мнение: гель очищает очень хорошо, примерно как корейские пенки «до скрипа», только тут все без скрипа. Практически не пенится, я просто размазываю небольшое количество геля по влажному лицу, после чего массирую и смываю водой. Справляется с косметикой, кроме туши (с ней со второго раза), но я так злоупотребляю только если совсем устала, в нормальном состоянии предпочитаю сперва смыть макияж специальными средствами.
После этого геля действительно нет чувства стянутости, он очень комфортный. Не щиплет глаза и вкусно пахнет какими-то травками :)
Оценка: 5

2. Питательный и увлажняющий крем для лица на основе ослиного молока


Ослиное молоко богато природными питательными веществами (витаминами (А, В1, В2, В12, С, D, Е), минералами и микроэлементами (кальций, магний, фосфор, железо, цинк), полиненасыщенными жирными кислотами (омега-3 и омега-6 ), белками и аминокислотами, лизоцима, Alkylglycerol (AKG), который является стимулятором иммунной системы.
Что такое украинская гомеопатическая косметика и как я поверила в органический уход от марки
Состав: Oleum Borago Officinalis (100%), Oleum Argana Spinosa (100%), Olivem, Aqua, Extract Cucumis Sativus (100%), Homeopathic signature, Donkey milk (80%) Maltodextrine (20%), Pearl powder (100%), Essential oil Citrus Bergamis L., Essential oil Citrus Aurantifolia, Essential oil Michelia Alba, Essential oil Rhododendron Anthopogon, Essential oil Amber Gray.
Мое мнение: тут я представила себе, как доят осла ослицу :)
Ладно, шутки в сторону ))
Крем вызвал у меня двойственные чувства. Начну с минусов — почему-то очень сложно дозировать нужное количество средства, упаковка иногда выплевывает огромную порцию крема, который непонятно куда девать, хватает на лицо, шею, декольте и руки по локоть. Я утрирую про руки, но да, из-за специфической муссовой текстуры подобрать силу нажатия на поршень мне лично бывает сложно.
Крем достаточно долго впитывается и, на мой взгляд, если использовать только его, то увлажнения не хватает, возможно как раз из-за натуральности состава — нет никаких пленкообразующих компонентов, оттого и сухости чуть больше, чем я привыкла. В целом крем на моей нормальной коже давал неплохой результат, если поддерживать его сыворотками или увлажняющей эмульсией.
А теперь плюсы. Перед началом использования этой линейки средств у меня на щеках и скулах было несколько закрытых комедонов, которые сидели там давно и даже адские механические пилинги их не брали, они просто появлялись опять. Так вот, буквально через неделю после начала использования этого крема я, в режиме реального времени, пронаблюдала, как эти комедоны подсохли, вышли на поверхность кожи и отвалились. Рельеф кожи, конечно, не выровнялся в идеальную гладкость, но этих противных белых «бяк» уже нет и это очень круто.
Следующее, что меня поразило, это исчезновение всех следов пост-акне. У меня неплохая кожа, но и на ней случаются воспаления, а после них остаются следы. С этим кремом все следы буквально как ластиком стерли. Если бы я знала, что так будет, я бы сфотографировала «до и после», но я ждала обычного увлажняющего крема ))
Оценка: 4

3. Крем антивозрастной для кожи вокруг глаз с экстрактом улитки Achatina Fulica


Экстракт Улитки Achatina fulica (является уникальным источником природного эластина, коллагена, аллантоина, гликолевой кислоты). Крем направлен на улучшение лимфогемодинамичних микроциркуляторных нарушений со стороны как собственно кожи, так и подкожно-жировой клетчатки параорбитального области глаз оказывает противовоспалительное и гидролипидное действие; способствует быстрой регенерации клеток кожи на уровне фибробластов; реструктурирует внеклеточный матрикс; поддерживает оптимальный связь «нейрон-фибробласт».
Что такое украинская гомеопатическая косметика и как я поверила в органический уход от марки
Состав: Oleum Simmondsia Chinensis (100%), Oleum Argana Spinosa (100%), Olivem, Aqua, Homeopathic signature, Epidermist 4.0, EPS Seafill, Matrigenics 14G, Neuroquard G, Phycojuvenine G, Extract Snails Achatina Fulik (100%), Essential oil Citrus Bergamis L., Essential oil Citrus Aurantifolia, Essential oil Michelia Alba, Essential oil Rhododendron Anthopogon, Essential oil Amber Gray.
Мое мнение: ну, с улиточными кремами я давно знакома и знаю, как это круто. Не подвел и этот.
Производитель пишет, что крем ночной, но я увидела это только тогда, когда села писать пост. Поэтому пользовалась дважды в день. Из всех продуктов именно крем для кожи вокруг глаз произвел на меня самое яркое впечатление и заставил думать «ох как круто, ну неужели такое может быть?».
Всю зиму я пользовалась кремом Мисша, о котором недавно писала. Отличный крем, но он просто поддерживает кожу в хорошем состоянии, защищая от морозов и агрессивной окружающей среды. Лучше, чем есть, не делает. Поняла я это на контрасте со своим гомеопатическим улиточным другом.
Он реально омолаживающий :)
Поймите меня правильно, я вообще не жалуюсь, в мои «почти 30» очень себе нравлюсь, но я заметила разницу! Кожа плотнее и тургор увеличен, мелкие морщинки сгладились или пропали, в целом рельеф век стал менее выраженным, кожа мягкая, бархатистая и здоровая. Причем эффект накопительный, если завтра утром вы перестанете пользоваться кремом, то после вечернего умывания все останется на месте. И еще пару дней после, дольше не проверяла, мне и такой результат подошел.
Крем дал очень интересный побочный эффект. У меня от него выросли ресницы! Если вы читаете мои посты, то можете помнить, что ресницами меня природа обделила и не всякая тушь в состоянии с этим справится. Так вот, спустя 3 недели с начала тестирования я вдруг заметила, что у меня просто «хлопай и взлетай» отросли! Никогда в жизни такого не было и вдруг «бонус» к крему для глаз! Довольна ли я? Можете даже не спрашивать :))
Оценка: 5 +++

4. Крем для рук с гидролипидным действием


Крем направлен на интенсивное питание и гидратацию кожи; устранение нарушений целостности кожного покрова, микротравм (скальпированных неглубоких ран, ссадин, порезов, потертостей, расчесы) регенерации и усиления истонченной и травмированной кожи; устранение зуда, раздражения, огрубение; ограничения влияния внешних агрессивных факторов (УФ-воздействие, ветра, температуры).
Что такое украинская гомеопатическая косметика и как я поверила в органический уход от марки
Состав: Oleum Hippophae rhamnoides (100%), Oleum Cannabis sativa L. (100%), Oleum Rosa rubiginosa (100%), Oleum Сucurbita Pero (100%), Oleum Papaver Somniferum (100%), Olivem, Aqua, Homeopathic signature, Essential oil Citrus Bergamis L., Essential oil Citrus Aurantifolia, Essential oil Michelia Alba, Essential oil Rhododendron Anthopogon, Essential oil Amber Gray.
Мое мнение: я не знаю, что такое гидролипидное действие, но звучит прекрасно.
У меня с октября по апрель руки превращаются в копыта, я от этого мучаюсь и страдаю, борюсь с переменным успехом. Прошлый мой герой был ЛРП Липикар, но он закончился просто неприлично быстро. Поэтому посылочка с этим экземпляром пришла весьма кстати.
Крем работает. Он не решил мою проблему на 100%, но он сглаживает лишний рельеф кожи, огрубевшие участки (в том числе на пальцах и ладонях — самое проблемное место в моем случае), довольно хорошо увлажняет и имеет накопительное действие. Увлажнения, именно ощущения увлажнения, лично мне хотелось бы чуть больше (думаю тут аналогично крему для лица — нет пленкообразующих компонентов, к действию которых я привыкла). Но, то, как крем повлиял на состояние рук в целом мне понравилось.
Оценка: 5-

Выводы.
На мой взгляд, косметика удалась! Я бы с удовольствием попробовала другие продукты, особенно, если бы ассортимент расширили сыворотками и тониками. Самое главное — косметика работает и работает здорово!

Срок тестирования продукции ~1 месяц
Косметика предоставлена представителем бренда
ОФициальный сайт марки СвітЛиця
С вами была Мари :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Colourpop super shock eyeshadows Mile Hight set